|
…[6] Броненко В.А. Здоровье и физическая культура. –М.: Альфа-М, 2003. –С 10-12 [7] Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка. –М.: ACADEMA, 2006. –С.6-9 [8] Холодов Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта. – М.: ACADEMA, 2003. –С.61 [9] Курамшин Ю.Ф. Теория и методика физической культуры. –М.: Советский спорт, 2003. –С 22-24 [10] Колодницкий Г.А. Внеурочная деятельность учащихся. Гимнастика. –М.: Просвещение, 2011. –С. 25 [11] Карпенко Л.А., Виннер И.А. Методика оценки и развития физических способностей у занимающихся художественной гимнастикой. –М.: 2010. –С. 15-17 [12] Немеровский В.М. Физкультурный инвентарь в системе дополнительного образовательного учреждения, школы и высших учебных заведений. П.: 2006. –С.42-43 [13] Сорокоумова Е.А. Возростная психология. –СПб.: Питер, 2009. –С. 120 [14] Жукаускене Р. Особенности работы учителя с детьми 1-2 классов // Здоровье школьника. -№7. -2011. –С.8 [15] Бальсевич В.К. Как понять школьника?//Физическая культура и спорт. - №1. -2000. –С. 7-8 [16] Самусев Р.П. Атлас анатомии человека. –М.: Оникс 21 век. Мир и образование, 2003. –С. 256-257 [17] Солодков А.С. Физиология человека. –М.: Советский спорт, 2008. –С. 180-181 [18] Самусев Р.П. Атлас анатомии человека. –М.: Оникс 21 век. Мир и образование, 2003. –С. 302 [19] Самусев Р.П. Атлас анатомии человека. –М.: Оникс 21 век. Мир и образование, 2003. –С. 57-59 [20] Солодков А.С. Физиология человека. –М.: Советский спорт, 2008. –С. 107-108
|
|